Считается, что производство рекламных роликов может позволить себе не каждая компания. На самом деле это не так. Видеоролик эфирного качества всегда считался эффективным оружием рекламы. Главное: определиться с целевой аудиторией и местом демонстрации. Это может быть центральное или кабельное ТВ, региональные каналы, экраны в супермаркетах, аптеках, на транспорте или уличная плазма. Для каждой цели свой подход. В зависимости от места размещения длительность ролика варьируется от 5 секунд до нескольких минут. В зависимости от поставленной задачи, рекламный ролик может быть адресован конкретной целевой аудитории. К примеру, чтобы побудить потребителя сделать покупку в определенном месте. Если, это имиджевый ролик, то его задача создать положительное отношение к определенной марке, продукту, сделать его узнаваемым. Мы занимаемся производством различных рекламных роликов. Главное четко определить задачу.
Это может быть:
- Представление новой продукции рынку.
- Изменение образа торговой марки.
- Удержание текущего положения на рынке.
- Изменение позиции потребителя.
- Оказание помощи усилиями сотрудников отдела продаж.
- Получение прямых данных от потребителя.
Часто рекламируются товары, чьи свойства трудно проверить. Одним из решений является привлечение известных людей, которые рассказывают о товаре. Это тоже мы берем на себя.
Продолжительность производства видеороликов зависит от медиаплана рекламной кампании. В кратчайшие сроки и с надлежащим качеством мы осуществляем производство видеороликов как постановочных, компьютерных и анимационных, так и неигровых, документальных видеороликов. Выбор формы и сроки производства рекламного ролика складывается из размера Вашего бюджета, особенностей рекламируемого товара, маркетинговых задач и целевой аудитории.
Работа по производству рекламных роликов строится так:
- Вы передаете техническое задание на изготовление рекламного ролика - "Бриф" - На основании "брифа" мы оцениваем ориентировочную стоимость производства видеоролика.
- Мы с вами утверждаем сценарную заявку на создание рекламного ролика.
- На основании сценарного плана мы рассчитываем смету по изготовлению рекламного ролика, готовим план работ.
- После утверждения сметы по созданию рекламного ролика мы с вами подписываем договор.
- Мы делаем раскадровку рекламного ролика, утверждаем ее с вами.
- Мы проводим съемки. При сложной компьютерной обработке снимаемого материала подключаем дизайнеров или аниматоров, которые будут в дальнейшем работать над созданием рекламного ролика.
- По раскадровкам и на основе отснятого материала режиссер монтирует ролик. В то же время разрабатывается компьютерная графика, идет подбор музыки.
- Для озвучивания ролика приглашаются профессиональные актеры или дикторы. Сводится звук и ролик записывается на цифровой носитель.
Так обычно проходит производство рекламного ролика.
Стоимость производства видеоролика зависит от объема работы:
- нужны ли масштабные сцены (например, съемка с вертолета, постановка сложных трюков и т.д.);
- есть ли сложная компьютерная графика;
- есть ли дорогие актеры или известные личности.